ZAO BAO и надпись уткина заводь мал

ЗАО «Балтийское Акционерное Общество»

Официальный дилер, сервисный центр

Сергей Когогин посетил кузнечный завод

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил кузнечный завод, где планируется реализация инвестпроекта «Модернизация кузнечного завода. Этап 2».

На кузнечном заводе утверждена Стратегия развития предприятия до 2030 года. Ключевым проектом для завода станет инвестпроект «Модернизация кузнечного завода. Этап 2», который предусматривает техническое перевооружение производства тяжёлых поковок. О том, что предстоит сделать, высший менеджмент кузнечного завода во главе с его директором Игорем Малясёвым рассказал генеральному директору «КАМАЗа» Сергею Когогину и его первому заместителю – исполнительному директору Юрию Герасимову.

Автоматическая линия по выпуску коленчатого вала на базе штамповочного пресса EUMUCO KSP-1200 усилием 12 тыс. тонн остаётся своеобразной визитной карточкой камазовского кузнечного производства. В конце 70-х ковочное оборудование EUMUCO было одним из самых современных, и для кузнечного завода его установка стала революционным событием. Мощности штамповочного пресса усилием 12 тыс. тонн хватало для выпуска коленвала и балки передней оси, которые становились частью автомобилей первого семейства КАМАЗов: 5320, 4310 и двигателя КамАЗ-740 V8.

«Требования по грузоподъёмности автомобилей растут. Для оснащения перспективных грузовиков КАМАЗ требуются увеличенные мощности для передних осей, повышены требования и к прочности коленчатого вала. Возможности пресса усилием 12 тыс. тонн уже на пределе», – рассказал заместитель директора завода – директор по развитию, руководитель проекта «Модернизация кузнечного завода. Этап 2» Гамир Мухаметзянов.

В свою очередь Игорь Малясёв пояснил, что ещё в 2019 году эксперты фирмы-производителя ковочного оборудования, проводя технический аудит, отметили, что автоматическая ковочная линия, которая обеспечивает законченный технологический цикл горячей объёмной штамповки поковок коленчатого вала (031-я линия), физически и морально изношена. Последние четыре года на кузнечном заводе идёт поиск решений по модернизации 031-й линии.

«Техническое перевооружение предполагает установку в кузнечно-прессовом корпусе № 3 новой автоматизированной ковочной линии на базе пресса усилием до 14 тыс. тонн-сил и локальную модернизацию финишного участка ныне действующих ковочных линий, – доложил Игорь Малясёв. – Да, нам необходимо такое мощное оборудование. Сегодня фактическая производительность 031-й линии составляет от 19 до 27 штук в час и недотягивает до проектных показателей (52 шт. в час). Производительность новой автоматической линии будет достигать 60 шт. в час. Это позволит выполнять плановые задачи под выпуск 30 тыс. автомобилей семейства К5 и развивать продукцию диверсификации».

Также руководству «КАМАЗа» показали производственную площадку, на которой планируется разместить новую автоматизированную ковочную линию. Вариант размещения нового оборудования на действующих площадях кузнечно-прессового корпуса № 3 исключит необходимость возведения пристроя к производственному корпусу, обеспечит эффективную логистику доставки полуфабриката на финишные операции и исключит необходимость производить задел продукции на период реализации проекта.

В 2024 году инвестиционный проект «Модернизация кузнечного завода. Этап 2» должен вступить в активную стадию. На этот период в КПК-3 намечены строительно-монтажные работы, будет подведена инфраструктура. Затем последует закупка, подключение к действующей технологической цепочке и введение в эксплуатацию новой автоматизированной ковочной линии на базе пресса усилием до 14 тыс. тс. По плану это должно произойти в 2026 году.

В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. На «КАМАЗе» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени: несмотря на санкционное давление стабильная работа и развитие компании продолжается.

Другие новости

Новости ПАО "КАМАЗ"

Киберспортивный турнир на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» состоялся первый киберспортивный турнир. Организатором соревнований выступил профком автогиганта. Показать свои умения на виртуальных футбольных полях в FIFA24 вызвался 21 игрок, в том

Читать далее »
Новости ПАО "КАМАЗ"

Молодёжные проекты «КАМАЗа»: подведены предварительные итоги

В департаменте проектного и инвестиционного управления «КАМАЗа» подвели предварительные итоги реализации молодёжных проектов в 2023 году. За это время было реализовано семь конструктивных идей. Активнее

Читать далее »
Новости ПАО "КАМАЗ"

Минус 10% от стоимости автомобиля – для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Сумма до 10% от стоимости автомобиля может быть выделена для покрытия первоначального взноса в рамках госпрограммы Минпромторга РФ. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает прием заявок на финансирование автотехники

Читать далее »
Новости ПАО "КАМАЗ"

Конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков

В ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков. Сначала участники прошли теоретический этап конкурса, где ответили на 15 вопросов по охране труда и технологическим

Читать далее »
Новости ПАО "КАМАЗ"

Предприятие Группы ОАТ прошло аудит

ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошло ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949

Читать далее »
Новости ПАО "КАМАЗ"

«ТМЗ» работает над повышением качества и надёжности продукции

В 2023 году на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, проведена работа по совершенствованию технологии производства и повышению качества двигателей. Были изменены

Читать далее »

Обратный звонок

Запись на ремонт

ЗАО «Балтийское акционерное общество»