Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.

Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16800
    Полная масса а/м, кг 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 6200
    Полная масса автопоезда, кг 38200
    Полная масса прицепа, кг 13000
    Снаряженная масса шасси, кг 8400
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ — 820.92-300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
    Рабочий объем, л 11,762
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310 или КАМАЗ-154
    Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 5,94
    Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом
  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость газовых баллонов, куб.м 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Тип барабанные
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Поделиться