ZAO BAO и надпись уткина заводь мал

ЗАО «Балтийское Акционерное Общество»

Официальный дилер, сервисный центр

Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ

Стоимость техники может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте для получения подробностей.

Комплектация и технические характеристики могут отличатся по решению производителя.

 

Артикул KAMAZ-65115-37-KPG В категории:

Описание

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.

Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16800
    Полная масса а/м, кг 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 6200
    Полная масса автопоезда, кг 38200
    Полная масса прицепа, кг 13000
    Снаряженная масса шасси, кг 8400
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ — 820.92-300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
    Рабочий объем, л 11,762
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310 или КАМАЗ-154
    Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 5,94
    Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом
  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость газовых баллонов, куб.м 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Тип барабанные
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Запросить КП

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Похожие предложения:

R4 — это модель бортового KAMAZ-4308, который является одним из самых популярных грузовиков на российском рынке. Он широко используется для перевозки различных грузов на средние и дальние расстояния.

KAMAZ-4308 оснащен двигателем мощностью 175 лошадиных сил и имеет грузоподъемность до 9 тонн. Он также оснащен гидроусилителем руля и пневматическими тормозами, что обеспечивает безопасность во время эксплуатации.

Кабина KAMAZ-4308 оснащена всеми необходимыми удобствами для комфортного вождения, такими как кондиционер и подогрев сидений. Кроме того, кабина имеет просторный интерьер, который обеспечивает удобство для водителя и пассажиров.

Одной из особенностей KAMAZ-4308 является его надежность. Грузовик может работать в сложных условиях и на различных типах дорог благодаря своей высокой проходимости и прочной конструкции. Кроме того, KAMAZ-4308 имеет низкий расход топлива, что делает его экономичным в эксплуатации.

В целом, KAMAZ-4308 — это надежный и мощный грузовик, который пользуется большой популярностью в России благодаря своим характеристикам и надежности.

Тип кабины : одно спальное место

База : 4100-4700

Грузоподъемность : 5480

Длина : 7400-8450

Допустимая полная масса : 11900

Колесная формула : 4×2

Комплектации : 4308-6037-28(R4) [122150] / 4308-6063-28(R4) [122151] / 4308-6083-28(R4) [122152] / 4308-6067-28 (R4) [128955]

Мощность двигателя : 242

Нагрузка на ССУ : 0,0000

Наименование двигателя : Cummins ISB6. 7e4 245

Стандарт Евро : 4

Число передач КП : 6

Описание

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.

Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16800
    Полная масса а/м, кг 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 6200
    Полная масса автопоезда, кг 38200
    Полная масса прицепа, кг 13000
    Снаряженная масса шасси, кг 8400
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ — 820.92-300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
    Рабочий объем, л 11,762
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310 или КАМАЗ-154
    Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 5,94
    Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом
  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость газовых баллонов, куб.м 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Тип барабанные
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Запросить КП

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Обратный звонок

Запись на ремонт

ЗАО «Балтийское акционерное общество»

Узнать стоимость на

Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ