ПАРМ Камаз 43502



Двигатель Cummins ISB6.7E5285

Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36700
Степень сжатия17,0…17,6
Максимальная мощность, кВт204 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1007
ТопливоДизельное


Комплектация передвижной ремонтной мастерской на шасси Камаз 43502-3036-66(D5) (С006)

Фургондва отсека: пассажирский и технологическийизотермический, теплоизолированный из пятислойных монолитных сэндвич-панелейвнешнее и внутреннее покрытие стен и крыши – высокопрочный армированный несколькими слоями стеклоткани пластик с защитным покрытием толщиной 1,5 мм, устойчивый к ультрафиолетуутеплитель – экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм, плотностью 40 кг/м2обрамление кузова – анодированный алюминийвнутренние уголки и плинтусы – анодированный алюминийпокрытие крыши – пластик противоскользящий с кварцевой крошкой на подложке из влагостойкой фанерыкрепление фургона к раме автомобиля при помощи кронштейнов и стремянок
ПолПятислойная сэндвич-панельфанера 20 ммэкструдированный пенополистирол 60 ммфанера 10 ммоцинкованный лист 0,7 мм
Дверибоковая – для доступа в пассажирский отсекзадняя – для доступа в рабочий отсекмежду отсеками в перегородке
Окнапассажирский отсек: слева – 1 шт.технологический отсек: слева – 1 шт., справа – 1 шт.
Ящик подвесной1 шт.
Накрышный багажникОграждение периметра крыши высотой 150 мм
Материал ограждения – стальная оцинкованная профильная труба
Лестница для подъема на крышу фургонаРасположена на задней стенке фургона
Средства безопасностиогнетушитель ОП-6 – 2 шт.устройство заземлениязаднее защитное устройствобоковое защитное устройство


Пассажирский отсек

Количество мест3 шт. – с трехточечными ремнями безопасности
2 шт. – откидные сиденья
Оборудованиеаварийно-вентиляционный люккондиционерстол откиднойпереговорное устройствоящик для документоврегулируемая вентиляционная решетка между отсеками
ОсвещениеСветодиодные светильники 24В – 2 шт.
Покрытие полаАвтолин
Система отоплениявоздушный отопительотопитель от системы охлаждения ДВС


Технологический отсек

Оборудованиестеллаж металлический для инструмента с открытиыми полкамистол-верстак с тумбойтискишкаф металлическийполка для крепления штангнабор шанцевого инструментафляга для воды 40 лкатушка металлическая с кабелем 50 м – 2 шт.телескопическая осветительная мачта – ручная, пневматическая, с двумя прожекторамимачта механическая осветительная на алюминиевой треноге, с четырьмя прожекторами
ОсвещениеСветодиодные светильники 24В – 3 шт.
Покрытие полаРифленый алюминий
Выгородка под электростанциюиз сэндвич-панелейнаружная обшивка – сталь 1 ммсо съемной стенкой для обслуживания, открывающейся изнутри фургоналюк для доступа к электростанции с фиксаторами открытого положениявыкатная платформа электростанцииэлектростанция закреплена через виброгасящие опоры
Электростанция дизельная трехфазная TSS SDGN 7000EHS3топливо – дизельвыходное напряжение – 380 Ввремя работы – до 6,4 чуровень шума – 72 дБвес – 171 кгноминальная мощность – 6,5 кВттип запуска – электростартеробъем топливного бака – 16 л

Планировка ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) + 3 чел. (C006, г-р TSS SDGN, дв. Cummins)

Конструктивные особенности передвижной мастерской

Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.

Поделиться