ZAO BAO и надпись уткина заводь мал

ЗАО «Балтийское Акционерное Общество»

Официальный дилер, сервисный центр

Наша компания ЗАО «Балтийское Акционерное Общество» Официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Осуществляет Сервис и гарантийное обслуживание, а также ремонт всех узлов и агрегатов грузовых автомобилей в городе Санкт-Петербурге. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, в разделе сервис и гарантийное обслуживание грузовых автомобилей Камаз.

Сервис и гарантийное обслуживание:

Ремонт грузового транспорта и спецтехники

Мы уверены в качестве нашего обслуживания и предоставляем вам гарантию на ремонт грузовых автомобилей.

  • Гарантия на автотехнику КАМАЗ
  • Гарантия на запасные части

Записаться на ремонт грузовых автомобилей и техническое обслуживание, а также уточнить стоимость услуг:

вы всегда можете по телефону, указанному ниже либо отправив заявку на адрес эл. почты service@zao-bao.ru или заполнив онлайн форму обратной связи  

Наши услуги на ремонт грузовых автомобилей:

Гарантия на все выполненные работы

Ремонт КАМАЗ СПб

Рады приветствовать Вас в нашем новом и оборудованном сертифицированном Сервисном центре, расположенном на пересечении КАД и Октябрьской набережной Санкт-Петербурга.

Ремонт КАМАЗ СПб

Вас ждут:
— Ремонтная зона с новейшим, компьютеризированным оборудованием.
— Профессиональная и опытная команда специалистов.

Ремонт КАМАЗ СПб

— Удобная зона ожидания с чаем, кофе и телевизором.
— В 2-х минутах пешком остановка общественного транспорта
— 10 минут от метро.

Ответственный за проведение гарантийного ремонта:

Руководитель технического отдела:

Иванюк Фёдор Юрьевич

Телефон: +7 (812)309-23-03
доб. код (203)

Ремонт КАМАЗ СПб

Условия гарантии по моделям автомобиля

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу).

* В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу (км) По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 000 36
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации) 200 000 24
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации) 150 000 24
Автобус BRAVIS-3297 120 000 24

Общие условия гарантий и порядок рассмотрения обращений потребителя

1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

— на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

— на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

— замены товара;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

— запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

— установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

— соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

— документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по работе с грузовыми автомашинами КАМАЗ в Санкт-Петербурге. Если вы не нашли, нужные услуги и у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами.

Мы ценим ваше время и с радостью проконсультируем вас и ответим на интересующие вопросы. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом связи с нами или оставьте онлайн-заявку через форму обратный звонок.

Запись на ремонт

ЗАО «Балтийское акционерное общество»

Обратный звонок